Организация свадебных банкетов: цена в Киеве

Свадебный банкет может быть разным: в уютной домашней обстановке, на природе, где-нибудь на опушке леса, или на теплоходе, с чудесным видом на реку. Все зависит от того, как вы решили провести свой праздник.

Вы можете выбрать тот формат, о котором мечтали с детства, ведь бракосочетание – это настоящее волшебство. Этот момент жизни хочется запечатлеть в памяти навсегда. Вашими добрыми феями в организации банкета на свадьбу станут Upbeat catering.

Upbeat Catering – сервис, который гарантирует вам высококлассный банкет на свадьбу под ключ. Мы осуществляем выезды во все районы Киева и области.

Видео кейтеринг-банкет на свадьбу

Наши преимущества

Срочно

Подготовим все необходимое для проведения мероприятия меньше, чем за 48 часов

Обслуживание

Предоставим полное обслуживание официантами, поварами и вспомогающим персоналом

Доставка

Доставим все необходимое в любую точку Киева или регион киевской области. Загрузим-выгрузим оборудование

Уборка

Проведем косметическую уборку помещения после проведенного мероприятия

Мы беремся за процесс с нуля и доводим его до логического завершения. Ваша задача – это предвкушение фейерверка вкуса и поддержание отличного расположение духа. Наша цель – это исполнение вашей гастрономической мечты.

Наша команда не боится трудностей, ведь с нами работают проверенные специалисты: от менеджеров до поставщиков. Не хотим хвастаться, но наш шеф готовит не хуже, а может даже лучше, чем ваша любимая бабушка. В его руках даже простой бургер может стать произведением искусства.

Для нас превыше всего:

  • чистота: соблюдение всех санитарно-гигиенических норм;
  • свежесть всех ингредиентов: даже петрушка должна выглядеть так, будто только сорвана с грядки, ведь каждая деталь важна;
  • контроль качества на всех этапах работы;
  • профессиональная транспортировка продуктов, соблюдение температурного режима;
  • опрятность, знание этикета, вежливость всех сотрудников: вам не придется краснеть за неуместное поведение или вид официанта – только обученный персонал;
  • подбор меню для гурмана, вегана и любого другого ценителя;
  • безупречная сервировка и подача;
  • быстрое решение всех форс-мажорных вопросов: например, если тарелка с жаркое упадет на пол, то все тут же будет убрано. Приборы всегда будут чистыми, салфетки под рукой, хрустящий хлеб в корзинке;
  • уборка после вечеринки.

Мы обслуживаем праздники на 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 100 человек. Рассчитываем примерное меню, вносим корректировки, утверждаем их с клиентом. Мы советуем, но не настаиваем. Вы изучаете описание и фото реальных блюд. Решение всегда остается за вами.

Как выбрать меню для свадебного банкета

Подбор еды – это очень личное дело, но есть рекомендации, подсказки, которым можно (но не обязательно) следовать, чтобы получить волшебный результат. Например, если планируется выездной банкет за городом, то можно сделать упор на угощения гриль. Вряд ли вы найдете среди гостей человека, который будет не рад румяному стейку или креветкам с огня. Если среди гостей есть вегетарианцы, то овощи гриль (такие, как помидоры, болгарский перец, курукузка, баклажаны) обязательно их порадуют.

Банкет дома в узком кругу родственников может включать в себя практически любое блюдо. Понятия «что должно быть на столе» – нет. Вы формируете меню так, как сами того хотите. Ваши желания будут исполнены: от холодца до экзотического коктейля.

Подготовка к свадьбе отнимает много сил. На изучение характеристик каждого сервиса уходит бесконечное количество времени. Мы постараемся минимизировать затрату ваших ресурсов, предложив лучшие цены и варианты меню. Ваш фуршет пройдет на высшем уровне. Пусть это не будет дешево, но мы обещаем сделать все так, чтобы вам не пришлось платить дважды.

На заметку: что надо знать о планировании выездного мероприятия

Если вы твердо решили, что хотите выездной свадебный банкет или фуршет, то стоит забронировать дату заранее. Несмотря на то, что локация – за вами, фирма тоже должна быть свободна к дате, которую вы определили для вашей свадьбы. Компания должна успеть утвердить меню с клиентом и поварами, сделать предзаказ продуктов, изучить локацию и так далее. Это необходимо для того, чтобы мероприятие прошло как можно лучше.

Если за организацию вашего торжества возьмется Upbeat catering, то это значит, что вы останетесь довольны. Наше главное правило: сделать клиента счастливым.

Напишите нам




    Средний рейтинг 4.9 / 5. Количество голосов: 17

    Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.