Цена банкета-коктейля в Киеве

от 120 грн/чел

Банкет-коктейль – это разновидность банкета-фуршета. Звучит немного мудрено, правда? Давайте разберемся, в чем же особенности его проведения? Этот формат более экономичный, так как не требует расстановки большого количества специфической мебели, сложной сервировки и декора. В зале не ставят длинные банкетные столы. Достаточно небольших столиков, которые могут разместиться вдоль стен. На этих столах вы найдете спички, сигареты, салфетки.

На банкете-коктейле гости должны иметь возможность свободно перемещаться по комнате.

Формат не предусматривает использование индивидуальных столовых приборов и посуды. Официанты разносят закуски на подносах и предлагают их гостям. Это могут быть различные канапе и корзинки. Вся еда должна быть в мини варианте, чтобы было удобно наколоть ее шпажкой и съесть за один раз. Официанты курсируют по залу с различными напитками и угощают ими гостей, забирая пустые бокалы, рюмки.

Наши преимущества

Срочно

Подготовим все необходимое для проведения мероприятия меньше, чем за 48 часов

Обслуживание

Предоставим полное обслуживание официантами, поварами и вспомогающим персоналом

Доставка

Доставим все необходимое в любую точку Киева или регион киевской области. Загрузим-выгрузим оборудование

Уборка

Проведем косметическую уборку помещения после проведенного мероприятия

Обслуживание и организация банкета-коктейля

Банкет-коктейль часто выбирают при обслуживании участников модных показов.На таких приемах мало едят, много общаются и двигаются от одной компании людей к другой. Закрытие конференции, церемония награждения, помолвка, вечеринка после деловых переговоров, вечер после презентации – все это отличные поводы для того, чтобы выпить немного крепких напитков, расслабиться и отведать легкие закуски.

Вы можете заказать организацию такого банкета у Upbeat catering. Мы работаем в Киеве и Киевской области. Беремся за небольшие вечеринки: от 20 до 50 человек.Также предоставляем кейтеринг для приемов на 80-100 человек и больше.

Банкет-коктейль меню

Холодные блюда — всевозможные мини закуски:

  • Сэндвичи, нарезанные в виде треугольников, квадратиков, человечков. Без жидких соусов, которые могут попасть на одежду или испортить макияж. С овощами, ветчиной, колбасой, паштетом.
  • Бургеры: все любят бургеры. Особенно, если их можно съесть, не рискую запачкаться. Шеф может поэкспериментировать с начинками и предложить клиенту неожиданные сочетания продуктов.
  • Тарталетки, волованы: на вечеринке коктейлей пьют больше, чем едят, но это не значит, что после третьего бокала Шардоне вам не захочется чего-то большего. Хорошим решением будет подача салатов. Их помещают в емкости из теста, чему гости очень рады.
  • Канапе: вариаций на эту тему может быть очень много. Примеры самых популярных канапе для банкет-коктейля можно найти в нашем меню на сайте. Здесь вы можете ознакомиться со всеми актуальными ценами. Самые востребованные канапе: сыр, виноград и крекер, сыр и оливки, салями и овощи, клубника, банан и киви.

Горячие блюда: фаршированные рулеты из телятины, свинины, курицы. Сосиски, запеченные грибы, трубочки из лаваша с разными начинками.

Десерты — подходит все, что удобно есть стоя: небольшие заварные пирожные,кексы, сладкие орешки, печеные яблоки, чернослив.

Напитки: коньяки, бренди, водка, виски, настойки. Также ликеры, десертные, шампанские и крепленые вина, коктейли. Безалкогольные напитки, такие как вода, соки, морсы.

Какое количество официантов нужно для банкета-коктейля

Для обслуживания больших коктейльных банкетов желательно брать 1, 2 опытных официанта на 10-12 гостей. Банкет-коктейль длится недолго – до 2 часа (максимум), поэтому персонал должен двигаться быстро и успеть вынести все заявленные блюда. Как правило, выделяется отдельное подсобное помещение, где еда раскладывается на подносы, наливаются напитки и моется посуда.

За несколько минут до приема гостей, официанты и бармен-буфетчик начинают открывать напитки, которые заранее были доведены до необходимой температуры. Также подготавливается лед. Количество подносов с подготовленной едой должно превышать количество запланированных заготовок в 2-3 раза.

Напишите нам




    Средний рейтинг 5 / 5. Количество голосов: 8

    Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.